art_aka_primus (art_aka_primus) wrote,
art_aka_primus
art_aka_primus

Развивая тему святых инвесторов



В чем измеряется мощь современного государства? Технологии, внутренний рынок, армия!!! Если с армией и технологиями всё понятно, то внутренний рынок требует пояснений. Всё очень просто - если у вас емкий внутренний рынок, то за доступ к нему корпорации вам в ноги падать будут. У нас же совершенно иной подход, и если от козыревской лакейской дипломатии мы понемногу отходим, то кудринская лакейская экономика только укореняется.

Вы можете себе представить, чтобы Трамп или Меркель ехали открывать сборочный цех иностранного автозавода? Это равно национальному позору. Да, на определенных условиях они могут друг другу уступать долю рынка, чтобы взбодрить национальных автопроизводителей, но если что-то идет не так, то мгновенно появляются такие дела как дизельгейт на Фольксвагене в США со штрафом в 10 млрд. долл.

У нас же президент в ножки падает иностранным корпорациям, лишь бы они открыли какой-нибудь сборочный цех, всё это в ущерб национальной промышленности. Поймите простую вещь, даже при локализации в 100%, даже если заставить открыть иностранные автоконцерны у нас инжиниринговые центры - это никак не решает проблему технологической зависимости! Что сейчас происходит у нас в автопроме? У нас выводят из оборота отечественные модели или внедряют в них иностранные автокомпоненты, постепенно переходя полностью на иностранные платформы. Кто-то скажет, что это нормально в автопроме, что давно ни один завод не выпускает всё сам. Да, верно! Однако, нет ни одного крупного автогиганта, который не имеет свою платформу и линейку двигателей!!!

Это не значит, что рынок нужно закрывать, это значит, что его нужно открывать на выгодных для себя условиях! Это означает, что нужно лоббировать долю рынка за рубежом для отечественного автопрома (пока еще есть его остатки) в частности и для промышленности в целом.

Недавно, новый отечественный премиальный бренд Аурус столкнулся за рубежом с проблемой - правовой спор на интеллектуальную собственность, на торговую марку. Аурусу предъявили сразу три компании, Ламборджини - за Урус, Тойота - за Приус, и даже Мишлен - за Таурус. Говорят, что наши уже решили сдать назад и провести дорогостоящий ребрендинг.

Этой проблемы бы не было, если бы наши остолопы могли использовать инструмент внутреннего рынка, стоило бы только заикнуться, что продажи Ламборджини, Тойоты и Мишлена будут остановлены в России на время разбирательства по данному спору.

Вот этот вот лакейский подход в экономике во многом эту самую экономику и тормозит!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments