art_aka_primus (art_aka_primus) wrote,
art_aka_primus
art_aka_primus

Тревожные новости

то что GM ушел - говорит о том, что с локализацией нас таки кинули, степень дальше отвёртки не развивали, а когда появилась необходимость - решили уйти. никто даже в автопроме нам технологии давать не будет, даже не смотря на ярдные потери долларов.

я так думаю, что потери рынка западные компании компенсируют удешевлением сырья (т.е. в основном за счет нас).

по нам стали бить уже серьезно!
если рено-ниссан сейчас поступят так же - война не за горами... ждем...

Оригинал взят у beorgor в Опель уходит с российского рынка
Так же как и, фактически, Шевроле, оставляя три из десяти моделей - Камаро, Корвет и Тахо продающиеся в десятках и сотнях в год. Продажи Шевроле за январь-февраль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 71%, продажи Опель на 81%. Обе марки принадлежат Дженерал Моторз (США), в России свою работу потеряет около 17 тыс. человек (сборочные производства и дилеры), а затраты самой компании на "реформирование" бизнеса составят $600 млн. Сразу пошли разговоры, что GM имеет такую страшную информацию из Белого дома в отношении России и ее будущего, что решила так радикально поступить со своим бизнесом, "нет перспектив". Либеральные хомячки сразу застонали о грядущем апокалипсисе, а невозможность в скором будущем купить Астру или Круз, зачли как наказание Обамы для россиян:) Ну да, стон пронесся от Калининграда до Владивостока, "не сможем купить Опель". А если серьезно, то лично меня удовлетворил тот факт что GM уходит с российского рынка неся убытки от действий собственно правительства.

11403
И только Порше уверенно идет вперед



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments