art_aka_primus (art_aka_primus) wrote,
art_aka_primus
art_aka_primus

Совет нужен! Маркетологи есть?

Итак, задача.

У меня есть пиццерия в маленьком провинциальном городе. После Нового года повышаю цены (без этого увы никак, вопрос только на сколько). Обновляю в связи с этим меню.

Сейчас цены на доставку и в зале разные.
В зале цена зависит от вида пиццы, а на доставку все цены одинаковые, что Маргариты, где сыр и помидоры в основном, что в Капричозе, где еще много мяса.

У лидера рынка Додо Пицца (https://dodopizza.ru/Syktyvkar) и еще у одного конкурента "Отличная пицца" (http://www.otlichnaya-pizza.com/) цена и в зале и на доставке для всех пицц едина.

Как стоит поступить:
Оставить разные цены на доставку (единая) и в зале (дифференцированная)
Оставить везде дифференцированные цены.
Оставить везде единые цены.

Зачем и почему?

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments