art_aka_primus (art_aka_primus) wrote,
art_aka_primus
art_aka_primus

Categories:

Брать или не брать ТАГАЗ Аквелла

Увидел у roman_n видео обзор Tagaz Aquila

Информацию о машине я встречал и раньше. С тех пор думаю, брать или не брать.

Сейчас в качестве второй машины взял Lifan Breez. Впечатления неприятные.
Судя по истории ТАГАЗа, как сборщика в основном китайцев, немного корейцев, и по тому, что движок китайский - перед нами очередной китаец, собранный у нас. Это настораживает.
Экстерьер, конечно, отличный. Я думаю, если взять машины до 1 млн. рублей с закосом на спортивность - это лучший экземпляр.  Если я ошибаюсь - приведите примеры. Если брать машины до 500 тыс. рублей - то тут даже ни в какое сравнение не идёт автомобиль. Комментарий автора, что можно поставить шильдик Ferrari и никто не различит - ерунда, но вот то, что многие будут думать, что это машина стоит дорого - к гадалке не ходи, особенно в этом будут уверенны в провинции, где даже мой
Lifan Breez некоторые воспринимали как дорогое авто.
Однако, интерьер ((( ёлки палки... тихий ужас... Уж лучше бы от Калины 2 взяли:
Kalina_05
непонятно, как засунуть туда 2х диновую голову, как на мой Ларгус
DSCN1899
изначально у него это не былло предусмотрено:
Интерьер ларгус
но благодаря унификации с Рено, подошла рамка от Дастера (если не ошибаюсь) немного шаманства и всё встало.
аквила
я не вижу как это можно сделать в Аквелле, но даже если найдется такой кудесник, который при помощи нецензурных заклинаний вставит туда 2х динку - остальные уродские переключатели останутся, а они производят впечатление полной убогости салона.

По практичности Аквелла мне тоже не понравилась - багажник очень маленький. Задние двери узкие и открываются градусов на 30, как мне показалось. Попробуйте в такую дверь посадить пожилового человека или усадить ребенка на детское кресло.

Запчасти. Если саму машину фиг купишь, реально ли к ней купить запчасти? Ответ очевиден. К тому же не ясна судьба самого ТАГАЗа, не исключено, что он может исчезнуть в любой момент, обидно будет владельцам Аквеллы, если машина встанет из-за того, что какая-нибудь деталька за 1000 рублей сломается.

Однако, если серийный выпуск наладится, появятся дилеры, если не по всей России, то хоть будет в ближайшем от вас регионе, интерьер доработают - машина станет бестселлером, тут сомнений нет. Даже сейчас молодые холостяки, колесящие на ВАЗах, ЗАЗаз, УЗ Дэу и китайцах - уверен, смотрят на машину с большим желанием купить.

Еще раз - дизайн фантастика, мое почтенье. ВАЗовцы, возможно, надо было брать не именитого дизайнера, а вот такого, как на ТАГАЗе?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments