Информацию о машине я встречал и раньше. С тех пор думаю, брать или не брать.
Сейчас в качестве второй машины взял Lifan Breez. Впечатления неприятные.
Судя по истории ТАГАЗа, как сборщика в основном китайцев, немного корейцев, и по тому, что движок китайский - перед нами очередной китаец, собранный у нас. Это настораживает.
Экстерьер, конечно, отличный. Я думаю, если взять машины до 1 млн. рублей с закосом на спортивность - это лучший экземпляр. Если я ошибаюсь - приведите примеры. Если брать машины до 500 тыс. рублей - то тут даже ни в какое сравнение не идёт автомобиль. Комментарий автора, что можно поставить шильдик Ferrari и никто не различит - ерунда, но вот то, что многие будут думать, что это машина стоит дорого - к гадалке не ходи, особенно в этом будут уверенны в провинции, где даже мой Lifan Breez некоторые воспринимали как дорогое авто.
Однако, интерьер ((( ёлки палки... тихий ужас... Уж лучше бы от Калины 2 взяли:

непонятно, как засунуть туда 2х диновую голову, как на мой Ларгус

изначально у него это не былло предусмотрено:

но благодаря унификации с Рено, подошла рамка от Дастера (если не ошибаюсь) немного шаманства и всё встало.

я не вижу как это можно сделать в Аквелле, но даже если найдется такой кудесник, который при помощи нецензурных заклинаний вставит туда 2х динку - остальные уродские переключатели останутся, а они производят впечатление полной убогости салона.
По практичности Аквелла мне тоже не понравилась - багажник очень маленький. Задние двери узкие и открываются градусов на 30, как мне показалось. Попробуйте в такую дверь посадить пожилового человека или усадить ребенка на детское кресло.
Запчасти. Если саму машину фиг купишь, реально ли к ней купить запчасти? Ответ очевиден. К тому же не ясна судьба самого ТАГАЗа, не исключено, что он может исчезнуть в любой момент, обидно будет владельцам Аквеллы, если машина встанет из-за того, что какая-нибудь деталька за 1000 рублей сломается.
Однако, если серийный выпуск наладится, появятся дилеры, если не по всей России, то хоть будет в ближайшем от вас регионе, интерьер доработают - машина станет бестселлером, тут сомнений нет. Даже сейчас молодые холостяки, колесящие на ВАЗах, ЗАЗаз, УЗ Дэу и китайцах - уверен, смотрят на машину с большим желанием купить.
Еще раз - дизайн фантастика, мое почтенье. ВАЗовцы, возможно, надо было брать не именитого дизайнера, а вот такого, как на ТАГАЗе?