art_aka_primus (art_aka_primus) wrote,
art_aka_primus
art_aka_primus

Ростелеком

Как же я тебя ненавижу, тебя, кто придумал это в Ростелеком!!!

Они теперь не присылают квитанций! Личный кабинет, где очень мудрено регистрироваться, оказывается еще не готов для оплаты(зачем я только тратил время).
Квитанцию можно запросить на электронку, но если Вы ее случайно удалили (жена, зачем ты дала свою электронку и удалила письмо с квитанцией, о женщины...) - Вам ее не продублируют и можно только получить новую квитанцию в абонентском отделе, куда в субботу стекается ТУЧА абонентов уговаривающих РОСТЕЛЕКОМ забрать у них деньги!

Ребята - сначала надо новую систему оплаты отработать, а потом уже старую систему рушить!!!

Где таких эффективных менеджеров набирают? Ну как?!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment