art_aka_primus (art_aka_primus) wrote,
art_aka_primus
art_aka_primus

Categories:

ЗИЛ - ожил?

Оригинал взят у sdelanounas_ru в Последние новости с ЗИЛа

С апреля на АМО ЗИЛ будут производить шасси ЗИЛ-432940, оснащенные двигателями Минского моторного завода — Д 245, полностью соответствующими стандартам Евро-4. Автомобили прошли испытания, получили сертификаты соответствия и одобрения типа транспортного средства. Грузовики подорожают, в среднем, на 10%. 


Одновременно с внедрением Евро-4 решили повысить антикоррозийную стойкость автомобилей: для всей техники применяется окраска по специальной технологии PPG с расширением цветовой гаммы и использованием схемы двух грунтов; ведутся работы по рестайлингу кабины.Рекомендованная розничная стоимость шасси ЗИЛ-432940 производства 2013 года составит 1 211 000 рублей, что связано с переходом на экологический стандарт Евро-4.«Усовершенствование технической части автомобилей и необходимая модернизация производства, несомненно, отразились на стоимости автомобилей ЗИЛ, хотя процент удорожания и составил порядка 10%, сохранив ценовую конкурентоспособность продукции», — комментирует Сергей Стонт, начальник управления по маркетингу и продаже автотехники АМО ЗИЛ.Одновременно с производством автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4, предприятие распродает продукцию стандарта Евро-3, обозначив специальные условия на автомобили 2012 года выпуска. Полностью готовую и укомплектованную спецтехнику на шасси Евро-3 — самосвальные машины, эвакуаторы, автогидроподъемники, мусоровозы, пассажирские автобусы и прочее — можно приобрести по стоимости шасси Евро-4. Это особенно актуально для регионов, испытывающих недостаток бюджетных предложений на рынке спецтехники, а также для стран СНГ, где новые экологические стандарты еще не вступили в силу как обязательные.

  • ЗИЛ-4329
  • ЗИЛ-4329

Тем временем

ЗИЛ постепенно "приходит в себя"

Завод АМО ЗИЛ отмечает положительную динамику развития не только производства, но и дилерской сети. За истекший год весь рынок среднетоннажных грузовиков вырос более чем вдвое - до 12000 штук. Доля иномарок на нем за год снизилась с 81,4 до 77,5%, зато у ЗИЛа выросла с 5,1 до 15,8%, сообщила пресс-служба предприятия. В течение всего года после возобновления выпуска продукции, заводу пришлось практически заново выстраивать дилерскую сеть, поскольку большинство дилеров за время остановки главного конвейера успели переориентироваться в сторону конкурирующих марок, да и история взаимоотношений с предприятием в посткризисные годы оставляла желать лучшего. Наибольшей проблемой для АМО ЗИЛ в процессе мотивации к сотрудничеству официальных сервисных предприятий, в прошедшем с момента возобновления производства году, стала низкая стоимость нормо-часа при выполнении гарантийных работ. Производить гарантийный ремонт техники ЗИЛ дилерам было просто невыгодно. По этой причине с 2012 г. стоимость нормо-часа была дважды увеличена в общей сложности на 40% и сейчас составляет 700 руб. для официального сервисного центра. До недавнего времени слабым местом автотехники ЗИЛ на рынке являлась и частота проведения регламентных работ: в результате периодичность регламентных работ по дизельным автомобилям увеличена в три раза - до 12 тыс. км. Введение данного изменения позволило бренду минимизировать стоимость владения дизельной автотехникой ЗИЛ не менее чем в 2 раза и сократить время ее нахождения на сервисе на 20%. Все эти меры направлены на создание наиболее выгодных условий для коммерческого сотрудничества и обеспечение заинтересованности дилеров в выполнении гарантийного ремонта автомобилей ЗИЛ. Результативность их показывает положительная динамика расширения географии сервиса: количество сервисных станций ЗИЛ увеличилось почти в 2 раза. На сегодняшний день число официальных сервисов марки на территории РФ составляет 34 организации, что сопоставимо с докризисными показателями предприятия (данные 2005 года).

АМО ЗИЛ продолжает активно работать с кубинскими партнерами. В ближайших планах предприятия уже на апрель этого года намечен визит руководства АМО ЗИЛ в Республику Куба, основной целью которого станет проработка условий дальнейших поставок и модернизации кубинского парка на следующий период.


По материалам: 

www.zr.ru

www.i-mash.ru

Оригинал опубликован vkontakte.ruid75251126. в Последние новости с ЗИЛа
 


источник: www.i-mash.ru






Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments