art_aka_primus (art_aka_primus) wrote,
art_aka_primus
art_aka_primus

Россия расправляет крылья. Ч. I

Россия расправляет крылья - стратегической авиации БЫТЬ!
Россия расправляет крылья. Ч. II
Россия расправляет крылья. Ч. III
Россия расправляет крылья. Ч. IV


ЖЖ одного из топов я узнал новость которую иллюстрировало вот это вот фото

«Мною принято решение возобновить полеты российской стратегической авиации на постоянной основе, и сегодня, 17 августа, в 00.00 часов с семи аэродромов в разных частях России в воздух были подняты 14 стратегических ракетоносцев, самолетов обеспечения и самолетов-заправщиков. Началось боевое дежурство, в котором участвуют 20 самолетов» Президент РФ

Разве это не повод для гордости? Однако, читая комментарии его постоянных читателей, я сильно удивился, откуда такая ненависть к своей стране в наших людях? Вот некоторые комментарии:

- а чего такой ржавый?
- Лётчики, наверное, обеспечены хорошими квартирами. Их дети учатся в безопасных школах а их жёны рожают в чистых родильных домах с достойным уровнем медицинского обслуживания. Нет? Странно, я думал что великий кормчий указывающий нам, бездарям, путь к светлому будущему считает эти проблемы приоритетными вместо того чтобы ржавчиной греметь в воздухе.
- Это выглядит просто жалко...мне смешно смотреть на когда-то могучие самолеты - сейчас просто посмещище... ежей ими охранять Ж-)
- У меня все подозрения, что скоро выведут всю технику из музеев Красной Армии на полигоны. Этот факт должен очень обеспокоить США и ЕС.
- Похуй на эти самолёты. У западного блока их в 10 раз больше и они в 10 раз новее.

Большинство комментариев в таком же духе, это очень напоминает ехидную реакцию представителя госдепартамента США Шона Маккормака: "Это что, "Медведь? Они что, на них еще летают?"

Так ли стара и несовершенна наша стратегическая авиация по сравнению с НАТОвской?

Что за "медведь" имел в виду американец? Это Ту-95МС

Самолет действительно не новый, он начал разрабатываться еще в 1950 году, первый полет был совершен 12 ноября 1952 г, уже в августе 1955 г в Куйбышеве был построен первый серийный бомбардировщик Ту-95. "И что мы на них еще летаем?" - спросите вы. Да! И еще долго будем летать. Ведь самолет - это не компьютер, который устаревает за 3 года. Аналогичный самолет у американцев - это B-52

 первый полет которого был 15 апреля 1952, серийное производство началось с 1955, он потерпел множество модификаций, с 1994 года в строю осталась лишь модификация H

 которая будет эксплуатироваться как миниум до 2020 года. Ту 95 тоже имел ряд модификаций. В 1957 году был начат серийный выпуск бомбардировщиков Ту-95М, оснащенных более мощными двигателями НК-12М (4 х 15000 л с) и имевших максимальную взлетную массу 182.000 кг. Скорость этих машин достигла 920 км/ч, практическая дальность - 13 200 км, а техническая дальность - 16.750 км (американский аналог В-52Е выпуска 1957 года имел максимальную взлетную массу 204.100 кг, техническую дальность 12 300 км и максимальную скорость 960 км/ч). Следующая серьезная модификация была 1981 году, это превращение Ту-95 из бомбардировщика в ракетоносец, Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и Ту-95МС-16 с четырьмя подкрыльевыми узлами подвески (57 самолетов). Серийное производство Ту-95МС продолжалось до начала 1992 г. В настоящее время в ВВС России имеется 28 самолетов Ту-95МС-6 и 35 Ту-95МС-16.

Сравним ТТХ B-52H и Ту-95МС
-
B-52H
Ту-95МС
первый полет
1952
1952
Размах крыла, м
56.39
50,05
Длина самолета, м
48.03
47,09 (со штангой топливоприемника - 49,13)
Высота самолета, м
12.40
13,20
Площадь крыла, м2
371.60
295,00
Масса , кг
-
-
пустого самолета
88450
94400
нормальная взлетная
137272
171000
максимальная взлетная
219600
187700
целевая нагрузка
31500
20000
Тип двигателя
8 ТРД Pratt & Whitney TF33-P-3/103 turbofans
4 ТВД НК 12М (MB) с соосными четырехлопастными винтами АВ-60Н
Тяга нефорсированная, кгс\л.с.
8 x 5080 (6240)
4 х 15000
Максимальная скорость, км/ч
955
830
Крейсерская скорость, км/ч
820
710
Перегоночная дальность, км
16090
10500
Боевой радиус действия, км
6600
6500
Практический потолок, м
15240
12000
Экипаж, чел
6
7
Вооружение:
20-mm Vulcan (убираетсядляэкономии)Ракеты: up to 20 AGM-69 SRAM or AGM-86 ALCM, up to 8 AGM-84 Harpoon, up to 4 AGM-142 Popeye
(B-52H) up to 20 AGM-86C CALCM, up to 20 AGM-129 ACM, AGM-154 JSOW, AGM-158 JASSM
Бомбы: up to 8 B61/B83 nuclear bombs, up to 51 Mk 82 500-lb GP, Mk 84 2000-lb GP, up to 51 M117 750-lb GP, GBU-30 JDAM, CBU-87/89/97 cluster, CBU-103/104/105 WCMD
(B-52D) up to 108 conventional bombs
две 23-мм пушки ГШ-23 или ГШ-23Л Ту-95МС оснащен барабанной многопозиционной пусковой установкой, рассчитанной на шесть малогабаритных дозвуковых крылатых ракет большой дальности Х-55 (дальность 2500 км). Допускается оснащение самолета и обычными свободно-падающими бомбами.

Для наглядности можно посмотреть передачу «Стратегическая авиация» из цикла передач «Ударная сила»:


Как видим не такой уж "медведь" и отсталый, не говоря о том, что у нас есть техника поновее.

Рейтинг@Mail.ru
Tags: Русское оружие, Ту-95МС, геополитика, стратегическая авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments